Институт механики и машиноведения имени академика У.А.Джолдасбекова

Главное событие

  • Start Date 08/13/2024

РГП на ПХВ «Института механики и машиноведения имени академика У.А.Джолдасбекова» КН МНВО РК, г.Алматы, 050010, ул.Шевченко 28,  6 павильон каб.108, телефон для справок 8(727)2726270, электронный адрес: dgpimmash@mail.ru, объявляет конкурс на занятие  вакантного должностного главного бухгалтера.

Общие квалификационные требования  к участникам конкурса:

На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.

Функциональные  обязанности:

  1. Осуществлять организацию бухгалтерского учета и финансовохозяйственной деятельности организации, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества организации, содержащегося на ее балансе;
  2. Направлять и координировать работу подразделения по формированию и регулированию финансово-экономических отношений, решать административные вопросы в пределах своей компетенции, исполнять свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями иных подразделений и служб;
  3. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
  1. Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  1. Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
  1. Осуществлять формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
  1. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
  1. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и иных обязательных платежей в государственный бюджет, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений;
  1. Осуществлять контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации;

10.Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

11.Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

12.Участвовать в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

13. Участвовать в процедурах оформления банкротства организации;

14.Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации;

15.Осуществлять взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения ценных бумаг, контроль за проведениемучетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;

16.Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и иных расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и иных потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

17.Обеспечивать составление финансовой отчетности (балансов, отчетов о прибылях и убытках, о движении денежных средств и отчетов об изменении капитала) и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, иной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивать объективность отчетной информации;

18.Участвовать в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

19.Оказывать методическую помощь работникам подразделений Общества по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

20.Руководить работниками бухгалтерии.

21.Формировать финансовую отчетность для заинтересованных пользователей.

22.Составлять оперативные и сводные отчеты согласно бухгалтерской информации.

23.Осуществлять публикацию годовой финансовой отчетности и информации о суммарном размере вознаграждения членов исполнительного органа по итогам отчетного периода на сервере Единой системы сдачи отчетности в установленные законодательством сроки.

24.Подготавливать информацию, запрашиваемую в рамках аудиторских и налоговых проверок в Обществе.

25.Участвовать в инвентаризации и ее проведении в соответствии с порядком, отраженным в учетной политике Общества.

26.Обеспечивать руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по учёту активов и обязательств

Прием документов  осуществляется с 13 августа по 13 сентября 2024 года.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

-Заявление для участия в конкурсе (произвольной форме) на имя первого руководителя предприятия;

– резюме кандидата с фотографией размереом 3х4;

–  Копии дипломов об образовании и приложений к ним;

– санитарная книжка о состоянии здоровья (врачебное профессиональное-консультативное заключение) выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

– Копия трудовой книжки

– Копия документа, удостоверяющего  личности гражданина Республики Казахстан;

– копия военного билета;

Участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающегося его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Документы должны быть представлены в течение 14 календарных дней со следующего дня после публикации объявления о проведении конкурса.

Должностной оклад  Главного бухгалтера согласно штатному расписанию.